CONTITECH CT910K1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | CT910K1 | 530045310 AMDKITBR4 CT910K1 GKDW0002 K015434XS PNC007 PNCP007 PW1241 VKMA90001
|  | КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ |
| на складе: 31 шт. на завтра (ПТ) | 1 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ |
Описание SH | |
Описание 3R | рем.к-кт грм\ daewoo matiz 0.8 98> |
Описание MS | комплект ремня грм (ремень 107 зуб. натяжитель) |
Описание FR | Ремень ГРМ [107 зуб.,25,4mm] + ролик |
Описание ML | Комплект ремня ГРМ |
Описание KO | Комплект ГРМ Matiz/Spark/Tico/Damas 0,8 L |
Описание KS | Комплект ГРМ Matiz/Spark/Tico/Damas 0,8 L |
Описание BG | Комплект ремня ГРМ CT910K1 |
Описание MO | Комплект ремня ГРМ CHEVROLET SPARK/DAEWOO MATIZ 0.8 98- |
Описание XR | КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ |
Описание XN | КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ |
Артикул | XNXR1448367296 |
Артикул | BR1448367296 |
Артикул | AR1448367296 |
Артикул | KS1448367296 |
Штрих-код (EAN) | 4010858768133 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 107 |
Ширина (мм) | 25 |
Вес [кг] | 0,398 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 9,5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |