AISIN KT-233A

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 AISINKT-233A
04130YZZJK
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFA1449401737
Штрих-код (EAN)5411450674775
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Диаметр [мм]203
Число зубцов21
Из многих частейИз 3 частей
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с диском сцепления
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с выжимным подшипником

Оригинальные номера
04130YZZJKTOYOTAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
COMLINECTY41233искать аналоги >
EXEDYTYK2175искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ2002317искать аналоги >
KAVO PARTSCP-1023искать аналоги >
KAWE955375искать аналоги >
KOIVUNEN OY014-HK7555искать аналоги >
NIPPARTSJ2002225искать аналоги >
TECHNOMAG480-048-010искать аналоги >
VALEO826622искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 16Vхэтчбек1.30063861999.112005.09
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 16Vхэтчбек1.30063861999.112005.09
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 16Vхэтчбек1.30063861999.112005.09да
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.3 16Vхэтчбек1.30063861999.112005.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряЧрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря.
ПодвескаПодвескаПродольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотахНеисправные амортизаторы.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЧасто перегорают нити накала лампЗавышена регулировка напряжения.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПовреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «схватывает», но не запускаетсяНеверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПротекает крышка дифференциала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025