Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | B2451P |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Диск тормозной BMW 5 E39 520-525 95-03 задний D 298мм. |
Артикул | SP1450029487 |
Артикул | MO1450029487 |
Штрих-код (EAN) | 8032532069783 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
для артикула № | B2451P |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
Высота [мм] | 61 |
Диаметр [мм] | 298 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера | ||
34211163669 | BMW | искать аналоги > |
34211163835 | BMW | искать аналоги > |
34211164129 | BMW | искать аналоги > |
34216767049 | BMW | искать аналоги > |
562062 | искать аналоги > | |
B2451P | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK949 | искать аналоги > |
BENDIX | 562062B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478425 | искать аналоги > |
BRADI | 1063754 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955611 | искать аналоги > |
BRECO | 08691710 | искать аналоги > |
BRECO | BS7530 | искать аналоги > |
BREMBO | 08691710 | искать аналоги > |
CAR | 142099 | искать аналоги > |
CIFAM | 800-397 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3044 | искать аналоги > |
FERODO | DDF835 | искать аналоги > |
GRAF | DF29397 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | BW451P | искать аналоги > |
JURID | 562062J | искать аналоги > |
KWP | 129397 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0397 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1061 | искать аналоги > |
PAGID | 50440PRO | искать аналоги > |
PILENGA | 5111 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4750 | искать аналоги > |
REMSA | 655400 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 655400 | искать аналоги > |
SAMKO | B2451P | искать аналоги > |
sbs | 1815201537 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92076600 | искать аналоги > |
TRW | DF2768 | искать аналоги > |
URPA | 101605 | искать аналоги > |
VALEO | 186568 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |