Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADG086295 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AE1452761798 |
Артикул | AESM1452761798 |
Штрих-код (EAN) | 5050063077988 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,740 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера | ||
96626235 | CHEVROLET | искать аналоги > |
96626236 | CHEVROLET | искать аналоги > |
96810753 | CHEVROLET | искать аналоги > |
96819161 | CHEVROLET | искать аналоги > |
96819162 | CHEVROLET | искать аналоги > |
ADG086295 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL ANTARA 2.0 CDTI 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.05 | да | |
OPEL ANTARA 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2006.05 | да | |
OPEL ANTARA 2.0 CDTI | вездеход закрытый | 2.000 | 93 | 127 | 2008.09 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 4x4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2007.01 | да | |
OPEL ANTARA 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 103 | 140 | 2008.09 | да | |
OPEL ANTARA 3.2 V6 | вездеход закрытый | 3.200 | 167 | 227 | 2007.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |