FIXAR FS0504L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIXAR | FS0504L | | Наконечник рулевой тяги левый CITROEN Jumper 06-FIAT Ducato 06-PEUGEOT Boxer 06- FS0504L |
AE | 1 шт. | AK | 1 шт. | BG | 6 шт. | FA | 5 шт. | FR | 7 шт. | MO | 1 шт. | RS | 1 шт. | WM | 4 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги левый CITROEN Jumper 06-FIAT Ducato 06-PEUGEOT Boxer 06- FS0504L |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | лев | |
Описание AE | нак.рул.тяги лев.citroen jumper 06=> / fiat ducato 06=> / peugeot boxter 06=> |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги левый |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги левый |
Описание BG | Наконечник рулевой тяги левый CITROEN Jumper 06-FIAT Ducato 06-PEUGEOT Boxer 06- FS0504L |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги CITROEN Jumper 06->FIAT Ducato 06->PEUGEOT Boxter 06-> L FRONT |
Описание MO | Наконечник р/т PEUGEOT BOXER/CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO 06- лев. |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ CITROEN JUMPER 06- FIAT DUCATO 06- PEUGEOT BOXTER 06- |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | лев | |
Артикул | AEAKBGFAFRMORSWMXN1452885893 |
Артикул | BGFAWM1452885893 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |