Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NK | 902297 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MK1452927415 |
Артикул | LA1452927415 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1668/1432 |
Оригинальные номера | ||
365309F000 | NISSAN | искать аналоги > |
365309F510 | NISSAN | искать аналоги > |
902297 | искать аналоги > | |
902297_NK | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3727-1717.2 | искать аналоги > |
METZGER | 17.0237 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC3234 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814014159 | искать аналоги > |
TRW | GCH227 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN PRIMERA (P11) 1.6 16V | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1996.06 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 1.6 16V | седан | 1.600 | 73 | 99 | 1996.09 | 2000.10 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 1.8 16V | седан | 1.800 | 84 | 114 | 1999.08 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1999.08 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1996.09 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1996.09 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.09 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 73 | 99 | 1998.04 | 2001.12 | |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 84 | 114 | 1999.08 | 2001.12 | |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1999.08 | 2001.12 | |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1996.06 | 2001.12 | |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1998.04 | 2001.12 | |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2000.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 73 | 99 | 1996.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 1999.08 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1999.08 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1996.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1996.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1996.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 73 | 99 | 1998.04 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 84 | 114 | 1999.08 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1999.08 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1996.06 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1998.04 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |