KOLBENSCHMIDT 77874600
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 77874600 | 0113T2 0113T3 0113T4 0113T5 77874600 77874600_KS
|  | Вкладыши двигателя распредвала CITROEN: BERLINGO 1.6/1.6 HDi 75 08-, BERLINGO фургон 1.6/1.6 HDi 75 08-, JUMPY 1.6 HDi 90 07-, JUMPY фургон 1.6 HDi 90 07- FORD: C-MAX |
| 3R | 1 шт. | | AS | 20 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ПН) | 2 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Вкладыши двигателя распредвала CITROEN: BERLINGO 1.6/1.6 HDi 75 08-, BERLINGO фургон 1.6/1.6 HDi 75 08-, JUMPY 1.6 HDi 90 07-, JUMPY фургон 1.6 HDi 90 07- FORD: C-MAX |
| Описание SH | STD (5) Ford Focus/Fiesta/Fusion 1.4/1.6 02> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | вкладыши коренные к-кт std (5)\ ford focus / fiesta / fusion 1.4 / 1.6 02> |
| Описание AS | Вкладыши коренные |
| Описание WM | Вкладыши двигателя распредвала CITROEN: BERLINGO 1.6/1.6 HDi 75 08-, BERLINGO фургон 1.6/1.6 HDi 75 08-, JUMPY 1.6 HDi 90 07-, JUMPY фургон 1.6 HDi 90 07- FORD: C-MAX |
| Артикул | 3RASWM1453479243 |
| Артикул | ASMK1453479243 |
| Артикул | FAFR1453479243 |
| Артикул | BRFRMSWM1453479243 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977681950 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| номер компонента | 72963600 |
| номер компонента | 72964600 |
| Количество | 10 |
| Количественная единица | комплект |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |