Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| VALEO | 826551 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект сцепления 826551 |
Описание SH | к-кт сцепления с маховиком\ VW polo 1.9d 94> |
Артикул | SP1454104499 |
Артикул | BR1454104499 |
Штрих-код (EAN) | 3276428265513 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 190 |
Версия | DBRF |
диаметр 2 (мм) | 190 |
Число зубцов | 24 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с маховым колесом |
Оригинальные номера | ||
028105266D | VW | искать аналоги > |
028105266F | VW | искать аналоги > |
028105266J | VW | искать аналоги > |
028105266K | VW | искать аналоги > |
028198141DX | VW | искать аналоги > |
28105266D | VW | искать аналоги > |
28105266F | VW | искать аналоги > |
28105266J | VW | искать аналоги > |
28105266K | VW | искать аналоги > |
28198141DX | VW | искать аналоги > |
826551_VL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | HK6817 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HKF1015 | искать аналоги > |
LuK | 415008810 | искать аналоги > |
LuK | 600002200 | искать аналоги > |
LuK | 618197000 | искать аналоги > |
LuK | 619303500 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT1800AF | искать аналоги > |
SACHS | 2294501031 | искать аналоги > |
SACHS | 3000951788 | искать аналоги > |
VALEO | 821124 | искать аналоги > |
VALEO | 826348 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT AROSA (6H) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 2004.06 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1998.09 | 2005.07 | да |
VW POLO (6N1) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1997.04 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 60 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 64 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1996.07 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 64 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1994.10 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N2) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO фургон (6NF) 1.9 D | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1994.10 | 1999.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |