Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FILTRON | AR366 | фильтр воздушный\ saab 9000 2.0 / 2.3 / |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ЧТ) | 1 980 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | фильтр воздушный\ saab 9000 2.0 / 2.3 / 3.0 & 16v / 24v 84-98 |
Описание SH | Фильтр воздушный SAAB 9000 2.0/2.3/3.0 84-98 |
Описание 3R | фильтр воздушный\ saab 9000 2.0 / 2.3 / 3.0 & 16v / 24v 84-98 |
Артикул | RPSPMP1454929795 |
Артикул | 3R1454929795 |
Артикул | ARSMRSAELA1454929795 |
Артикул | BR1454929795 |
Высота [мм] | 290 |
Внешний диаметр [мм] | 117,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 70 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 70 |
Форма | круглый |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo | седан | 2.000 | 129 | 175 | 1985.04 | 1991.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1988.05 | 1993.08 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 CD | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo CD | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1992.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 CD | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo CD | седан | 2.000 | 120 | 163 | 1988.09 | 1993.08 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo CD | седан | 2.000 | 136 | 185 | 1989.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 | седан | 2.000 | 94 | 128 | 1989.01 | 1993.01 | да |
SAAB 9000 2.0 T16 | седан | 2.000 | 150 | 204 | 1989.06 | 1990.10 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 CD | седан | 2.300 | 107 | 146 | 1989.08 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 CDE | седан | 2.300 | 108 | 147 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 CDE Eco-Power | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 Turbo | седан | 2.300 | 143 | 195 | 1990.09 | 1993.08 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 CD Turbo | седан | 2.300 | 147 | 200 | 1990.07 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.3 | седан | 2.300 | 165 | 224 | 1990.09 | 1998.10 | да |
SAAB 9000 3.0 -24 V6 CD/CDE | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.07 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 | хэтчбек | 2.000 | 92 | 125 | 1985.12 | 1988.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 118 | 160 | 1984.09 | 1993.08 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 129 | 175 | 1984.09 | 1991.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 CS | хэтчбек | 2.000 | 94 | 128 | 1989.01 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 ND Turbo | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 1988.05 | 1993.08 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 Turbo CS | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1988.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 CS | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 127 | 172 | 1989.06 | 1992.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.0 T16 | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 1989.06 | 1990.10 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CS | хэтчбек | 2.300 | 107 | 146 | 1989.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CSE | хэтчбек | 2.300 | 108 | 147 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 CSE Eco Power | хэтчбек | 2.300 | 125 | 170 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Turbo | хэтчбек | 2.300 | 143 | 195 | 1990.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Turbo CSE | хэтчбек | 2.300 | 147 | 200 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Aero CS | хэтчбек | 2.300 | 162 | 220 | 1993.02 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 2.3 -16 Aero CS | хэтчбек | 2.300 | 165 | 224 | 1993.02 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 хэтчбек 3.0 -24 V6 CS/CSE | хэтчбек | 3.000 | 155 | 211 | 1994.07 | 1998.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |