MAHLE ORIGINAL 228 18 N0
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 228 18 N0 | 22818N0 51025030529 51025030531 51025030541 51025030563 51025030569 51025030570 51025030571 51025030574 51025030575
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
номер компонента | 1. R 3.0 IF Cr |
Диаметр цилиндра [мм] | 125 |
номер компонента | 2. M 3.0 IFU P |
номер компонента | 3. DSF 5.0 Cr |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |