SNR GE355.36
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SNR | GE355.36 | 004740846 004740846S 007301661S 007301661S1 0340219SX 0474 04740846S 07301661S 081824 081832 083040 08685 09111144
09111144 0N816 0N828 11904 1212201409 19283 1987949289 300818032 4403144 4740846 4740846S 47408846 5001001259 5001001272
5001001272 5001001272S 5001001272S1 500328902 531011330 531055710 532023920 55822 55826 59000 70030003 70030050 7301661 7301661S 7301661S1 7301662 7701040204 81832 82360789 89030003 9111144 98463114 99432547 99461357 ATB2016 F113338 F123813 F124095 FU11274 GE35536 GT35819 GT60520 PB1264 T41178 T43002 VKM1238 VKM12380 VKM22385 VKM70001
|  | Ролик зубчатого ремня ГРМ направляющий |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ПН) | 2 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ролик зубчатого ремня ГРМ направляющий |
| Описание SH | |
| Описание SH | ролик обв. ГРМ Fiat Daily/Ducato 2.4D-2.8TDi 81> |
| Описание AR | ролик обв. грм \ fiat daily / ducato 2.4d-2.8tdi 81> |
| Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ направляющий |
| Описание ML | РОЛИК ОБВОДНОЙ FIAT DAILY/DUCATO 2.4D-2.8TDI 81- |
| Описание RP | ролик обводной ремня грм |
| Артикул | ARASML1455862828 |
| Артикул | RP1455862828 |
| Артикул | MK1455862828 |
| Артикул | AR1455862828 |
| Артикул | RS1455862828 |
| Штрих-код (EAN) | 3413520374662 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [г] | 470 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 67 |
| Ширина 1 [мм] | 34 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |