BOSAL 256-994
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSAL | 256-994 | 60511510 60805075
60805075 82420455
82420455
|  | кольцо уплотнительное\ alfa romeo 164 |
AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 3 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | кольцо уплотнительное\ alfa romeo 164 <92, fiat tempra / coupe 2.0 / 1.9td 90-99 |
Описание AR | кольцо уплотнительное\ alfa romeo 164 <92, fiat tempra / coupe 2.0 / 1.9td 90-99 |
Описание AK | Прокладка глушителя |
Описание FR | Прокладка уплотнительная |
Описание FA | Прокладка |
Артикул | AKARFAFR1458076703 |
Артикул | AKBRFR1458076703 |
Артикул | AKARFR1458076703 |
Штрих-код (EAN) | 3351642569941 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L) | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1987.06 | 1992.09 | да |
ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 T.S. (164.A2H) | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1990.12 | да |
ALFA ROMEO 164 (164) 3.0 i.e. QV (164.AG) | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1990.09 | 1992.09 | да |
ALFA ROMEO 164 седан (164) 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L) | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1987.06 | 1992.09 | |
ALFA ROMEO 164 седан (164) 2.0 T.S. (164.A2H) | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1990.12 | |
ALFA ROMEO 164 седан (164) 3.0 i.e. QV (164.AG) | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1990.09 | 1992.09 | |
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L) | седан | 2.000 | 105 | 143 | 1987.06 | 1992.09 | |
ALFA ROMEO 168 (164) 2.0 T.S. (164.A2H) | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1990.12 | |
ALFA ROMEO 168 (164) 3.0 i.e. QV (164.AG) | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1990.09 | 1992.09 | |
FIAT COUPE (FA/175) 2.0 16V | купе | 2.000 | 102 | 139 | 1993.11 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA (159) 1.9 TD (159.CU, 159.AU, 159.AI, 159.BI) | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1990.05 | 1996.08 | да |
FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.9 TD (159.AI, 159.BI, 159.CU, 159.AU) | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1991.07 | 1995.02 | да |
FIAT TEMPRA SW (159) 1.9 TD (159.AI, 159.BI, 159.CU, 159.AU) | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1991.07 | 1995.02 | |
FIAT TIPO (160) 1.9 TD (160.EL, 160.GL, 160.AQ, 160.EI, 160.AR) | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1990.09 | 1995.04 | да |
LANCIA DELTA II (836) 1.4 i.e. (836AF, 836AH) | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1994.10 | 1999.08 | да |
LANCIA DELTA II (836) 1.6 i.e. (836AD) | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.06 | 1999.08 | да |
LANCIA DELTA II (836) 1.8 i.e. (836AE) | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1993.06 | 1999.08 | да |
LANCIA DELTA II (836) 1.8 i.e. (836AG, 836AL) | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1994.07 | 1999.08 | да |
LANCIA DELTA Mk II (836) 1.4 i.e. (836AF, 836AH) | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1994.10 | 1999.08 | |
LANCIA DELTA Mk II (836) 1.6 i.e. (836AD) | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.06 | 1999.08 | |
LANCIA DELTA Mk II (836) 1.8 i.e. (836AE) | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1993.06 | 1999.08 | |
LANCIA DELTA Mk II (836) 1.8 i.e. (836AG, 836AL) | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1994.07 | 1999.08 | |
LANCIA THEMA (834) 2850 V6 i.e. (834AD, 834CD, 834BD) | седан | 2.800 | 108 | 147 | 1988.06 | 1992.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |