Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MONROE | 23993 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Амортизатор подвески |
Артикул | AE1459520850 |
Артикул | ARRSLA1459520850 |
Штрих-код (EAN) | 5412096186769 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 30-D73-A | искать аналоги > |
KYB | 344459 | искать аналоги > |
KYB | 354006 | искать аналоги > |
SACHS | 310 950 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.2 TSI | универсал | 1.200 | 77 | 105 | 2010.02 | 2013.04 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2004.05 | 2006.05 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2006.05 | 2013.06 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.4 TSI | универсал | 1.400 | 90 | 122 | 2008.11 | 2013.06 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 TDI 4x4 | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | 2013.02 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 FSI | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2004.02 | 2008.10 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 TDI | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | 2013.04 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2004.09 | 2013.06 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 MultiFuel | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2008.01 | 2013.06 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.8 TSI | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 2007.06 | 2013.04 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.8 TSI 4x4 | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 2008.11 | 2013.02 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.8 TSI 4x4 | универсал | 1.800 | 112 | 152 | 2009.03 | 2013.02 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.8 TSI | универсал | 1.800 | 112 | 152 | 2009.03 | 2013.06 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 77 | 105 | 2004.09 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.9 TDI 4x4 | универсал | 1.900 | 77 | 105 | 2004.11 | 2010.12 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 4x4 | универсал | 2.000 | 81 | 110 | 2011.05 | 2013.02 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2004.02 | 2013.05 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2004.11 | 2008.10 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.11 | 2010.05 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI RS | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2006.04 | 2013.02 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.02 | 2010.05 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 16V 4x4 | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2010.05 | 2013.02 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 81 | 110 | 2010.03 | 2013.06 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI 4x4 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2004.11 | 2008.10 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 4x4 | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2006.07 | 2010.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |