PARTS-MALL PTB-018
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PTB-018 | 0K30A41150 0K30A41150C
0K30A41150C K30A41150 K30A41150C
|  | трос сцепления rio (dc_) 1.3 / 1.5 00-> |
| AE | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 18 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе: 31 шт. на послезавтра (ПН) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | трос сцепления rio (dc_) 1.3 / 1.5 00-> |
| Описание SH | |
| Описание DR | трос сцепления\ rio 99-02 |
| Описание AK | Трос сцепления |
| Описание MK | трос сцепления rio pmc 0k30a41150c |
| Описание MS | трос сцепления rio pmc 0k30a41150c |
| Описание AE | трос сцепления rio (dc_) 1.3 / 1.5 00-> |
| Описание FR | Трос сцепления |
| Описание BG | Трос сцепления RIO(FD) 99-02 PTB-018 |
| Описание WM | Трос сцепления Rio (FD) 99- |
| Описание RP | трос сцепления |
| Артикул | AEAKBGDRFRMKMSWM1460359475 |
| Артикул | AKBGBRFAMKMSRSWM1460359475 |
| Артикул | AKARBGFAMKMSRSWM1460359475 |
| Артикул | AKARBGFRMS1460359475 |
| Артикул | AKARBGMS1460359475 |
| Номер продукции | PTB-018 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |