Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BGA | CP3008 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | LA1462174125 |
| Оригинальные номера | ||
| 7630343 | FIAT | искать аналоги > |
| 7653408 | FIAT | искать аналоги > |
| 7737257 | FIAT | искать аналоги > |
| 7770037 | FIAT | искать аналоги > |
| 7784974 | FIAT | искать аналоги > |
| 7784975 | FIAT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.P. | DD1574 | искать аналоги > |
| AIRTEX | 1504 | искать аналоги > |
| AJUSA | 220500 | искать аналоги > |
| AUGROS | 5070575/Q | искать аналоги > |
| BENDIX | 491266B | искать аналоги > |
| BENDIX | 491377B | искать аналоги > |
| BUGATTI | PA0512S | искать аналоги > |
| COPARTS | 1236785 | искать аналоги > |
| DELPHI | WP2188 | искать аналоги > |
| DOLZ | S149 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | WP2696 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FWP1650 | искать аналоги > |
| GP | PA854R | искать аналоги > |
| GRAF | PA566 | искать аналоги > |
| HEPU | P126 | искать аналоги > |
| KRULL | 985126 | искать аналоги > |
| KWP | 10566 | искать аналоги > |
| METELLI | 24-0566 | искать аналоги > |
| MOPROD | MCP2696 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VWP368 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VWP697 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP2696 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 65830 | искать аналоги > |
| SALERI | PA529P | искать аналоги > |
| SKF | VKPC82224 | искать аналоги > |
| TS-UNION | 3.11.01434 | искать аналоги > |
| UNIPART | GWP368 | искать аналоги > |
| VALEO | 506386 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT TEMPRA (159) 1.4 i.e. (159.AC) | седан | 1.400 | 57 | 78 | 1991.03 | 1996.08 | да |
| FIAT TEMPRA (159) | седан | 1.600 | 63 | 86 | 1990.03 | 1993.04 | да |
| FIAT TEMPRA (159) 1.6 | седан | 1.600 | 63 | 86 | 1990.03 | 1993.04 | да |
| FIAT TEMPRA S.W. (159) 1.6 | универсал | 1.600 | 63 | 86 | 1990.12 | 1993.04 | да |
| FIAT TEMPRA SW (159) 1.6 | универсал | 1.600 | 63 | 86 | 1990.12 | 1993.04 | |
| FIAT TIPO (160) 1.4 (160.AC) | хэтчбек | 1.400 | 52 | 71 | 1987.07 | 1989.12 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.4 i.e. (160.AP, 160.AD, 160.EA) | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 1989.05 | 1995.04 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.4 i.e. | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 1989.05 | 1995.04 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.6 i.e. (160.A1, 160.EC, 160.EB) | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1992.10 | 1995.04 | да |
| FIAT TIPO (160) 1.6 i.e. (160.AF) | хэтчбек | 1.600 | 57 | 78 | 1990.07 | 1993.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |