ALLIED NIPPON ADB31688

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3 ALLIED NIPPONADB31688
колодки тормозные дисковые | перед |
RP 2 шт.
под заказ (3 дн.): 2 шт.2 010 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHколодки тормозные дисковые | перед |
Описание RPколодки тормозные дисковые | перед |
АртикулRS1463804714
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзнос передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовОслабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза.
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаЗасорение конденсатора.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает указатель температуры или уровня топливаПовреждены провода или окислены их наконечники.
КузовДвериВ салон проникает водаСмятие металлического каркаса уплотнителя проема двери.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение подшипников.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025