MONROE G8172
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MONROE | G8172 | 1703061 1703062 1709759 1709760 1710069 1722080 1731863 42140943 42140944 742087SP BSG30300055 BV6118K001AAB BV6118K001AAC BV6118K001ABC BV6118K001ACB BV6118K001ACC BV6118K001ACD BV6118K001ADA E7104 G8172 KB65213
|  | Амортизатор подвески Передн лев FORD: FOCUS III 1.0 EcoBoost/1.6 EcoBoost/1.6 Flexifuel/1.6 LPG/1.6 TDCi/1.6 TDCi ECOnetic/1.6 Ti/2.0 TDCi 11-, FOCUS III Turnier 1.0 EcoB |
| на складе на сегодня (СР) | 4 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор подвески Передн лев FORD: FOCUS III 1.0 EcoBoost/1.6 EcoBoost/1.6 Flexifuel/1.6 LPG/1.6 TDCi/1.6 TDCi ECOnetic/1.6 Ti/2.0 TDCi 11-, FOCUS III Turnier 1.0 EcoB |
| Описание SH | |
| Описание DR | амортизатор передний левый газовый original\ ford focus III / c-max 10> |
| Описание AE | амортизатор пер. лев. ford focus III 10=> |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
| Описание WM | Амортизатор подвески Передн лев FORD: FOCUS III 1.0 EcoBoost/1.6 EcoBoost/1.6 Flexifuel/1.6 LPG/1.6 TDCi/1.6 TDCi ECOnetic/1.6 Ti/2.0 TDCi 11-, FOCUS III Turnier 1.0 EcoB |
| Артикул | AEWM1465524556 |
| Артикул | RS1465524556 |
| Артикул | AR1465524556 |
| Артикул | AEARFR1465524556 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096443589 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |