FIXAR FS0514L

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FIXARFS0514L
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ RENAULT DUSTER 10-
XC 3 шт.
XN 2 шт.
XR 3 шт.
на складе: 8 шт.
на послезавтра (ПТ)
1 240 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHНАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ RENAULT DUSTER 10-
Описание SH
Описание BRнаконечник рулевой левый\ renault duster 10>
Описание AKНаконечник рулевой тяги
Описание AEнак.рул.тяги лев.renault duster 10=>
Описание FRНаконечник рулевой тяги левый
Описание FAНаконечник рулевой тяги левый
Описание BGНаконечник рулевой тяги левый RENAULT Duster 10- FS0514L
Описание XRНАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ RENAULT DUSTER 10-
Описание XNНАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ RENAULT DUSTER 10-
Описание XCНАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ RENAULT DUSTER 10-
Описание RPнаконечник рулевой тяги левый | лев |
АртикулXCXNXR1465593266
АртикулAEAKBGFRRSWM1465593266
АртикулAKBGFAFRRSWM1465593266
АртикулAEAKBGFAFRWMXCXNXRXS1465593266
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияЗасорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомЗаедание привода на шлицевой части вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗасорен клапан принудительной вентиляции картера.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаЗабоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаИзношен или поврежден сальник ведущей шестерни.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесОслабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025