STARTVOLT VSOS2131
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | VSOS2131 | | Датчик кисл. для а/м VAG Octavia A7 (13-) (c 2015-) 1.8TSi после кат. (VS-OS 2131) |
BG | 2 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 6 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик кисл. для а/м VAG Octavia A7 (13-) (c 2015-) 1.8TSi после кат. (VS-OS 2131) |
Описание RS | датчик кисл. для а / м vag octavia a7 (13-) (c 2015-) 1.8tsi после кат. () |
Описание FR | Датчик кислорода |
Описание BG | Датчик кисл. для а/м VAG Octavia A7 (13-) (c 2015-) 1.8TSi после кат. (VS-OS 2131) |
Описание MO | Лямбда-зонд VAG OCTAVIA A7 (13-) (C 2015-) 1.8TSI после кат. |
Описание RP | датчик кисл. для а / м vag octavia a7 (13-) (c 2015-) 1.8tsi после кат. () |
Артикул | BGFRMORS1466244046 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |