STARTVOLT VSOS2131

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STARTVOLTVSOS2131
Датчик кисл. для а/м VAG Octavia A7 (13-) (c 2015-) 1.8TSi после кат. (VS-OS 2131)
BG 2 шт.
FR 2 шт.
MO 1 шт.
RS 1 шт.
на складе: 6 шт.
на завтра (ПТ)
6 420 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДатчик кисл. для а/м VAG Octavia A7 (13-) (c 2015-) 1.8TSi после кат. (VS-OS 2131)
Описание RSдатчик кисл. для а / м vag octavia a7 (13-) (c 2015-) 1.8tsi после кат. ()
Описание FRДатчик кислорода
Описание BGДатчик кисл. для а/м VAG Octavia A7 (13-) (c 2015-) 1.8TSi после кат. (VS-OS 2131)
Описание MOЛямбда-зонд VAG OCTAVIA A7 (13-) (C 2015-) 1.8TSI после кат.
Описание RPдатчик кисл. для а / м vag octavia a7 (13-) (c 2015-) 1.8tsi после кат. ()
АртикулBGFRMORS1466244046
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовПовышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяПробуксовка муфты свободного хода бендикса.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяИзношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаПовреждение манжеты главного цилиндра.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025