AIRLINE AT-MW-03
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-MW-03 | | Гайковерт механич. 1" 4800Нм 1:78 пласт. кейс |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 4 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Гайковерт механич. 1" 4800Нм 1:78 пласт. кейс |
| Описание SH | |
| Описание FR | Гайковерт механич. 1" 4800Нм 1:56 |
| Описание MO | Гайковерт механич. 1" 4800Нм 1:78 пласт. кейс |
| Описание RP | гайковерт механич. 1 4800нм 1:78 пласт. кейс |
| Артикул | FRMO1466458281 |
| Артикул | FAFRMSRS1466458281 |
| Артикул | FRMSRS1466458281 |
| Артикул | FRMOMSXN1466458281 |
| Артикул | FRMSXN1466458281 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |