SKF VKJA 5949

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SKFVKJA 5949
F06122510A
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFZ1467785809
Штрих-код (EAN)7316574773596
Страна (по штрих-коду)Швеция
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса28
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса22
Диаметр прокладки [мм]56
Число зубцов кольца ABS44

Оригинальные номера
F06122510AMAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CDX2003/44искать аналоги >
GLO3598Kискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA EUNOS 500 (CA) 1.6 16Vседан1.600791071994.061999.10
MAZDA XEDOS 6 (CA) 1.6 16Vседан1.600791071994.061999.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесУвеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора).
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПлохо работает воздушная заслонка.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенная вибрация самого двигателя.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяОхладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинЧастое пользование тормозами с блокировкой колес.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаНе отрегулированы тормоза.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025