Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LYNXauto | C8443 | Сайлентблок / Верх. рычага / Перед. подв |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (СБ) | 1 630 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Сайлентблок / Верх. рычага / Перед. подв. подходит для MB C180-63(W203/204) 00 / CLK200K-63(02-09 / GKL200D-350D(X204) 08 / SLK200K-55(R171/172) 04 C8443 |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок рычага верх.\ mb w203 / c209 / a209 all 00> |
| Описание MK | сайлентблок / верх. рычаг / перед. подв. mercedes-benz c180-63(w203 / 204) 00> / clk200k-63(02-09 / gk |
| Описание MS | сайлентблок / верх. рычаг / перед. подв. mercedes-benz c180-63(w203 / 204) 00> / clk200k-63(02-09 / gk |
| Описание AE | c8443 сайлентблок lynxauto |
| Описание FR | Сайлентблок перед. подв. верх. рычага |
| Описание BG | Сайлентблок / Верх. рычага / Перед. подв. подходит для MB C180-63(W203/204) 00 / CLK200K-63(02-09 / GKL200D-350D(X204) 08 / SLK200K-55(R171/172) 04 C8443 |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | AEARBGFRMKMS1468221595 |
| Артикул | RSLA1468221595 |
| Артикул | AEAKBGFRMKMSRS1468221595 |
| Артикул | AEASBGFRMKMS1468221595 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601052655 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Тип руля | для поперечного рычага |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Сторона установки | передняя ось верхняя |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 21219 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 34732 | искать аналоги > |
| MOOG | ME-SB-5627 | искать аналоги > |
| SIDEM | 849626 | искать аналоги > |
| TRW | JBU619 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |