FIESTROCO 11B3189
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIESTROCO | 11B3189 | | сайлентблок рычага land rover range rover sport 05- задн.подв. |
BG | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 16 шт. | MS | 2 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 26 шт. через 3 дня (ПН) | 2 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок рычага land rover range rover sport 05- задн.подв. |
Описание RS | сайлентблок подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок рычага land rover range rover sport 05- задн.подв. |
Описание MS | сайлентблок рычага land rover range rover sport 05- задн.подв. |
Описание BG | Сайлентблок 11B3189 |
Описание MO | Сайлентблок рычага LAND ROVER RANGE ROVER SPORT 05- зад.подв. |
Описание RP | сайлентблок подвески | зад прав / лев | |
Артикул | BGMKMOMSRS1469534622 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |