Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CORTECO | 80000066 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр, воздух во внутренном пространстве |
Артикул | AE1469856793 |
Артикул | BRGS1469856793 |
Штрих-код (EAN) | 3358960125545 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 217 |
Ширина (мм) | 198 |
Высота [мм] | 21 |
необходимое количество | 2 |
Оригинальные номера | ||
80000066 | искать аналоги > | |
80000066_CO | искать аналоги > | |
BTR8037 | искать аналоги > | |
BTR8037 | LAND ROVER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3F QUALITY | 1443 | искать аналоги > |
ASHIKA | 21LRLR3 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325168 | искать аналоги > |
FRAM | CF8719 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAALR3 | искать аналоги > |
KNECHT | 70317366 | искать аналоги > |
KNECHT | LA288 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 70317367 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LA288 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU1009 | искать аналоги > |
MEYLE | 53123190001 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | FC137 | искать аналоги > |
ORIONE | S1443 | искать аналоги > |
PEX | 420061 | искать аналоги > |
VALEO | 698819 | искать аналоги > |
VALEO | 715598 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9160 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LAND ROVER RANGE ROVER II (LP) 2.5 D 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 83 | 113 | 1994.08 | 2002.03 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER II (LP) 2.5 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 100 | 136 | 1994.07 | 2002.03 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER II (LP) 3.9 4x4 | вездеход закрытый | 3.900 | 140 | 190 | 1994.07 | 2002.03 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER II (LP) 4.0 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 136 | 185 | 1998.06 | 2002.03 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER II (LP) 4.6 4x4 | вездеход закрытый | 4.600 | 165 | 224 | 1994.07 | 2002.03 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER II (LP) 4.6 4x4 | вездеход закрытый | 4.600 | 160 | 218 | 1998.06 | 2002.03 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk II (LP) 2.5 D 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 83 | 113 | 1994.08 | 2002.03 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk II (LP) 2.5 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 100 | 136 | 1994.07 | 2002.03 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk II (LP) 3.9 4x4 | вездеход закрытый | 3.900 | 140 | 190 | 1994.07 | 2002.03 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk II (LP) 4.0 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 136 | 185 | 1998.06 | 2002.03 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk II (LP) 4.6 4x4 | вездеход закрытый | 4.600 | 165 | 224 | 1994.07 | 2002.03 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk II (LP) 4.6 4x4 | вездеход закрытый | 4.600 | 160 | 218 | 1998.06 | 2002.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |