MITSUBISHI MR580153
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | MR580153 | MR580153
| датчик полож.раздатки mitsubishi pajero / montero (2000-2006) |
| AE | 2 шт. | | RO | 1 шт. | | XN | 6 шт. | | XR | 2 шт. | | XS | 3 шт. |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ПН) | 3 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик полож.раздатки mitsubishi pajero / montero (2000-2006) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | датчик числа оборотов\ mitsubishi pajero 00> |
| Описание AE | датчик полож.раздатки mitsubishi pajero / montero (2000-2006) |
| Описание WM | Датчик включения привода раздаточной коробки PAJERO-IV(V97W) |
| Описание RO | Датчик положения pаздаточной коробки |
| Описание XR | ДАТЧИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
| Описание XN | ДАТЧИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
| Описание XS | ДАТЧИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
| Описание RP | датчик положения раздатки |
| Артикул | AEROXNXRXS1470447686 |
| Артикул | AERSWM1470447686 |
| Артикул | BRRSWM1470447686 |
| Артикул | AEBRWM1470447686 |
| Артикул | AEBERO1470447686 |
| Артикул | AEARBERO1470447686 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |