ELRING 760.579
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 760.579 | |  | сальник коленвала задн. 154x180x15 \daf |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник коленвала задн. 154x180x15 \daf |
Описание SH | Сальник коленвала задний |
Описание SH | |
Описание DR | сальник коленвала задн. 154x180x15 \daf |
Описание RO | Сальник коленвала задний 154x180x12 WS225/242/259/268/282/295/315: XF280/315/355: DK...DKZ1160 |
Артикул | DR1471903859 |
Артикул | AS1471903859 |
Артикул | ASBR1471903859 |
Артикул | ARAS1471903859 |
Штрих-код (EAN) | 4041248128961 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 154 |
Внешний диаметр [мм] | 180 |
Ширина (мм) | 15 |
Тип сальника вала | AW/BS |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |