Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AUTOFREN SEINSA | D41676C |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8430320116846 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | AISIN |
Диаметр [мм] | 40 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (2 поршня) |
Оригинальные номера | ||
4773030470 | LEXUS | искать аналоги > |
4773053040 | LEXUS | искать аналоги > |
4775030470 | TOYOTA | искать аналоги > |
4775053040 | TOYOTA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADT34550C | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT34582C | искать аналоги > |
BREMBO | F 83 242 | искать аналоги > |
BREMBO | F 83 243 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343616 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343617 | искать аналоги > |
CARDONE | 385170 | искать аналоги > |
CARDONE | 385171 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73616 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73617 | искать аналоги > |
DRI | 41.6111.0000 | искать аналоги > |
DRI | 42.6111.0000 | искать аналоги > |
ERT | 401724 | искать аналоги > |
FRENKIT | 240920 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AC 355 384-531 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AC 355 384-541 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 300 T3 | седан | 3.000 | 163 | 222 | 1997.08 | 2000.10 | да |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 300 | седан | 3.000 | 161 | 219 | 2000.10 | 2005.03 | да |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 400 | седан | 4.000 | 216 | 294 | 1997.12 | 2000.11 | да |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 430 | седан | 4.300 | 208 | 283 | 2000.11 | 2005.03 | да |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 300 T3 | седан | 3.000 | 163 | 222 | 1997.08 | 2000.10 | |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 300 | седан | 3.000 | 161 | 219 | 2000.10 | 2005.03 | |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 400 | седан | 4.000 | 216 | 294 | 1997.12 | 2000.11 | |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 430 | седан | 4.300 | 208 | 283 | 2000.11 | 2005.03 | |
LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) 200 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 1999.04 | 2005.07 | да |
LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) 300 | седан | 3.000 | 157 | 213 | 2001.09 | 2005.07 | да |
LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) 200 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 1999.04 | 2005.07 | |
LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) 300 | седан | 3.000 | 157 | 213 | 2001.09 | 2005.07 | |
LEXUS IS SportCross 200 | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 2002.10 | 2005.10 | да |
LEXUS IS SportCross 300 | универсал | 3.000 | 157 | 213 | 2001.10 | 2005.10 | да |
LEXUS SC (UZZ40_) 430 | кабрио | 4.300 | 215 | 292 | 2001.05 | 2010.07 | да |
LEXUS SC (UZZ40_) 430 | кабрио | 4.300 | 244 | 332 | 2001.05 | 2010.07 | да |
LEXUS SC (UZZ40_) 430 | кабрио | 4.300 | 210 | 286 | 2001.05 | 2010.07 | да |
LEXUS SOARER (UZZ40_) 430 | кабрио | 4.300 | 215 | 292 | 2001.05 | 2010.07 | |
LEXUS SOARER (UZZ40_) 430 | кабрио | 4.300 | 244 | 332 | 2001.05 | 2010.07 | |
LEXUS SOARER (UZZ40_) 430 | кабрио | 4.300 | 210 | 286 | 2001.05 | 2010.07 | |
RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) 1.8 16V (JA12, JA1R, JA1M, JA1A) | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2001.01 | 2003.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |