SUFIX SZ-2909

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SUFIXSZ-2909
Пружины подвески задние MITSUBISHI Carisma 95> / Space Star 98>
MB 8 шт.
на складе: 8 шт.
на завтра (ВТ)
1 900 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПружины подвески задние MITSUBISHI Carisma 95> / Space Star 98>
Описание MBПружины подвески задние MITSUBISHI Carisma 95> / Space Star 98>
Описание RPпружины подвески | зад прав / лев |
АртикулMB1474608803
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуОслаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНегерметичны инжекторы.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа стояночного тормозаПерегорела лампа.
ДвигательТопливная система дизелейСлабое торможение двигателемНеверно установлены ускоренные обороты холостого хода.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыШум троса привода спидометраДеформирована оболочка троса.
КузовДвериДверь открывается и закрывается с повышенным усилиемЗагрязнен замок двери.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025