CARBERRY 55CA250

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CARBERRY55CA250
РОЛИК НАТЯЖНОЙ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
XN 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (СР)
4 680 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРОЛИК НАТЯЖНОЙ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
Описание SH
Описание ARнатяж.ремня с роликом\ mb w202 / w203 / w208 / w209 / w219 / w210 / w211 / w463 / w163 / w220 / viano / vito 96>
Описание FRНатяжитель поликлин.ремня с роликом
Описание FAРолик натяжной приводного ремня
Описание BGНатяжитель поликлин.ремня с роликом MERCEDES W202/W203/W208/W209/W219/W210/W211/W463/W163/W220/Viano/Vito 96- 55CA250
Описание WMРолик натяжной поликлинового ремня MERCEDES W202/W203/W208/W209/W219/W210/W211/W463/W163/W220/Viano/Vito 96->
Описание XNРОЛИК НАТЯЖНОЙ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
Описание RPнатяжитель поликлин.ремня с роликом
АртикулXN1481510714
АртикулAKARFAFR1481510714
АртикулAKARFAFRWM1481510714
АртикулARBGFAFRWMXN1481510714
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииИзнос фрикционных накладок.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииРазболтаны заклепки сцепления.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииНеисправность главного цилиндра.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторБыстрое выкипание электролитаПовышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачСлишком большой зазор оси шестерен.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025