CARBERRY 55CA250
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARBERRY | 55CA250 | | РОЛИК НАТЯЖНОЙ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (СР) | 4 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РОЛИК НАТЯЖНОЙ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ |
| Описание SH | |
| Описание AR | натяж.ремня с роликом\ mb w202 / w203 / w208 / w209 / w219 / w210 / w211 / w463 / w163 / w220 / viano / vito 96> |
| Описание FR | Натяжитель поликлин.ремня с роликом |
| Описание FA | Ролик натяжной приводного ремня |
| Описание BG | Натяжитель поликлин.ремня с роликом MERCEDES W202/W203/W208/W209/W219/W210/W211/W463/W163/W220/Viano/Vito 96- 55CA250 |
| Описание WM | Ролик натяжной поликлинового ремня MERCEDES W202/W203/W208/W209/W219/W210/W211/W463/W163/W220/Viano/Vito 96-> |
| Описание XN | РОЛИК НАТЯЖНОЙ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ |
| Описание RP | натяжитель поликлин.ремня с роликом |
| Артикул | XN1481510714 |
| Артикул | AKARFAFR1481510714 |
| Артикул | AKARFAFRWM1481510714 |
| Артикул | ARBGFAFRWMXN1481510714 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |