TRIALLI CT 0820
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | CT 0820 | 4142123010 4142123020 4142132000
| муфта выкл. сцеп. для а / м solaris (10-) н / о (мех.) (ct 0820) |
| 3R | 1 шт. | | AE | 8 шт. | | BE | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | муфта выкл. сцеп. для а / м solaris (10-) н / о (мех.) (ct 0820) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | подшипник выжимной\ solaris 10> |
| Описание MS | муфта выкл. сцеп. для а / м solaris (10-) н / о (мех.) (ct 0820) |
| Описание AE | муфта выкл. сцеп. для а / м solaris (10-) н / о (ct 0820) |
| Описание BE | муфта выкл. сцеп. для а / м solaris (10-) н / о (ct 0820) |
| Описание FR | Муфта выключения сцепления |
| Описание FA | Муфта выкл. сцеп. для а/м Solaris (10-) н/о (мех.) (CT 0820) |
| Описание MO | Подшипник выжимной CEED/CERATO/RIO II/SOUL/ i20/i30 |
| Описание XN | МУФТА ВЫКЛ. СЦЕП. ДЛЯ А/М SOLARIS (10-) Н/О (МЕХ.) (CT 0820) |
| Описание RP | муфта выкл. сцеп. мех. для а / м solaris (10-) н / о () |
| Артикул | 3RAEBEFAFRMOMSXN148421252 |
| Артикул | FAMKMSRS148421252 |
| Артикул | MKMSRS148421252 |
| Артикул | AEBEBGFAFRMOMS148421252 |
| Артикул | AEBEBGFAFRMS148421252 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |