SAMPA 023.026
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAMPA | 023.026 | 023026_SA 51121017139
|  | Насос топливный подкачивающий |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ПН) | 11 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Насос топливный подкачивающий |
| Описание AR | насос топливный подкачки\ man |
| Описание AK | Насос топливный подкачивающий |
| Артикул | AKAR1484820592 |
| Артикул | AK1484820592 |
| Штрих-код (EAN) | 8680281808414 |
| Вес [кг] | 0,85 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |