Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GIRLING | 6118281 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
Описание SH | Колодки тормозные CITROEN C4 09-/PEUGEOT 3008/5008 09- задние |
Артикул | FZ1485260578 |
Артикул | SM1485260578 |
Штрих-код (EAN) | 3322937992539 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Длина [мм] | 103,8 |
Высота [мм] | 55,9 |
Толщина [мм] | 17,3 |
проверочное значение | E9 90R - 01120/2734 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Оригинальные номера | ||
1608520680 | PEUGEOT | искать аналоги > |
1608681680 | PEUGEOT | искать аналоги > |
425435 | PEUGEOT | искать аналоги > |
425444 | CITROEN | искать аналоги > |
425446 | CITROEN | искать аналоги > |
6118281 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C4 II (B7) 1.2 THP 130 | хэтчбек | 1.200 | 96 | 130 | 2014.04 | да | |
CITROEN C4 II (B7) 1.4 VTi 95 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2009.11 | да | |
CITROEN C4 II (B7) 1.6 HDi 90 | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 2009.11 | да | |
CITROEN C4 II (B7) 1.6 VTi 120 LPG | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2011.09 | да | |
CITROEN C4 II (B7) 1.6 HDi 115 | хэтчбек | 1.600 | 84 | 114 | 2012.07 | да | |
CITROEN C4 II (B7) 1.6 THP 155 | хэтчбек | 1.600 | 115 | 156 | 2009.11 | да | |
CITROEN DS4 1.6 VTi 120 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2011.04 | да | |
CITROEN DS4 1.6 THP 155 | хэтчбек | 1.600 | 115 | 156 | 2011.04 | да | |
CITROEN DS4 1.6 HDi 110 | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2011.04 | да | |
CITROEN DS4 1.6 HDi 110 | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2011.04 | да | |
CITROEN DS4 1.6 HDi 90 | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 2011.05 | да | |
CITROEN DS4 1.6 THP 200 | хэтчбек | 1.600 | 147 | 200 | 2011.04 | да | |
CITROEN DS4 1.6 THP 160 | хэтчбек | 1.600 | 120 | 163 | 2012.04 | да | |
CITROEN DS4 1.6 HDi 115 | хэтчбек | 1.600 | 84 | 114 | 2012.08 | да | |
CITROEN DS4 2.0 HDi 165 | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2011.04 | да | |
CITROEN DS4 2.0 HDi 135 | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2011.09 | да | |
CITROEN DS5 1.6 THP 155 | хэтчбек | 1.600 | 115 | 156 | 2011.11 | да | |
CITROEN DS5 1.6 THP 200 | хэтчбек | 1.600 | 147 | 200 | 2011.11 | да | |
CITROEN DS5 1.6 HDi 110 | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2011.11 | да | |
CITROEN DS5 1.6 HDi 115 | хэтчбек | 1.600 | 84 | 114 | 2012.06 | да | |
CITROEN DS5 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2013.11 | да | |
CITROEN DS5 1.6 BlueHDi 120 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2014.07 | да | |
CITROEN DS5 2.0 HDi 165 | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2011.11 | да | |
CITROEN DS5 2.0 HDi 165 Hybrid4 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2011.12 | да | |
CITROEN DS5 2.0 BlueHDi 180 | хэтчбек | 2.000 | 133 | 180 | 2013.08 | да | |
CITROEN DS5 2.0 HDi 135 | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2011.11 | да | |
DS (CAPSA) DS 5 хэтчбек 1.6 THP 160 | хэтчбек | 1.600 | 120 | 163 | 2013.09 | да | |
DS (CAPSA) DS 5 хэтчбек 1.6 THP 200 | хэтчбек | 1.600 | 147 | 200 | 2013.09 | да | |
DS (CAPSA) DS 6 вездеход закрытый 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 123 | 167 | 2014.09 | да | |
PEUGEOT 3008 1.6 VTi | вэн | 1.600 | 88 | 120 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 3008 1.6 THP | вэн | 1.600 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 3008 1.6 HDi | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 3008 1.6 THP | вэн | 1.600 | 115 | 156 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 3008 1.6 HDi | вэн | 1.600 | 82 | 112 | 2010.08 | да | |
PEUGEOT 3008 1.6 HDi | вэн | 1.600 | 84 | 114 | 2013.03 | да | |
PEUGEOT 3008 1.6 Turbo | вэн | 1.600 | 121 | 165 | 2014.05 | да | |
PEUGEOT 3008 1.6 BlueHDi 120 | вэн | 1.600 | 88 | 120 | 2014.05 | да | |
PEUGEOT 3008 2.0 HDi 150 / BlueHDi 150 | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 3008 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 120 | 165 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 3008 2.0 HDi Hybrid4 | вэн | 2.000 | 120 | 165 | 2011.02 | да | |
PEUGEOT 3008 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2011.09 | да | |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 GTi | хэтчбек | 1.600 | 147 | 200 | 2010.07 | да | |
PEUGEOT 308 CC 1.6 THP | кабрио | 1.600 | 147 | 200 | 2010.10 | да | |
PEUGEOT 5008 1.6 HDi | вэн | 1.600 | 82 | 112 | 2010.08 | да | |
PEUGEOT 5008 1.6 16V | вэн | 1.600 | 88 | 120 | 2009.09 | да | |
PEUGEOT 5008 1.6 16V | вэн | 1.600 | 115 | 156 | 2009.09 | да | |
PEUGEOT 5008 1.6 HDi | вэн | 1.600 | 84 | 114 | 2013.03 | да | |
PEUGEOT 5008 1.6 BlueHDi 120 | вэн | 1.600 | 88 | 120 | 2014.05 | да | |
PEUGEOT 5008 1.6 HDi | вэн | 1.600 | 80 | 110 | 2009.09 | да | |
PEUGEOT 5008 1.6 THP 150 | вэн | 1.600 | 110 | 150 | 2012.02 | да | |
PEUGEOT 5008 1.6 | вэн | 1.600 | 120 | 163 | 2012.02 | да | |
PEUGEOT 5008 2.0 HDi 136 / BlueHDi 136 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2012.02 | да | |
PEUGEOT 5008 2.0 HDi 150 / BlueHDi 150 | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 5008 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 120 | 163 | 2009.09 | да | |
PEUGEOT 508 2.0 HDi Hybrid4 AWC | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 2.0 HDi Hybrid4 AWC | седан | 2.000 | 147 | 163 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT RCZ 1.6 16V | купе | 1.600 | 115 | 156 | 2010.03 | да | |
PEUGEOT RCZ 1.6 16V | купе | 1.600 | 147 | 200 | 2010.06 | да | |
PEUGEOT RCZ 1.6 THP 270 | купе | 1.600 | 199 | 270 | 2013.06 | да | |
PEUGEOT RCZ 2.0 HDi | купе | 2.000 | 120 | 163 | 2010.03 | да | |
PEUGEOT (DF-PSA) 3008 1.6 THP | вэн | 1.600 | 120 | 163 | 2013.01 | да | |
PEUGEOT (DF-PSA) 3008 2.0 | вэн | 2.000 | 108 | 147 | 2013.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |