JANMOR FAS25

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JANMORFAS25
46425912
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)5902925003317
Страна (по штрих-коду)Польша
Размеры радиатораWIRE WOUND
Внешний диаметр [мм]7
Материалсиликон
Распределитель зажигания / роторИсполнение соединения DIN
Провод зажиганияИсполнение соединения SAE

Оригинальные номера
46425912FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BBTZK1396искать аналоги >
BERUZEF1181искать аналоги >
BOSCH0 986 357 258искать аналоги >
BOUGICORD4204искать аналоги >
BREMI600/427искать аналоги >
CHAMPIONLS-404/190искать аналоги >
DELCO REMYDRL692искать аналоги >
FACET4.9504искать аналоги >
FAE85647искать аналоги >
HERTH+BUSS ELPARTS51278504искать аналоги >
MAGNETI MARELLI941095910629искать аналоги >
MAGNETI MARELLIMSK629искать аналоги >
NGKRC-FT632искать аналоги >
QUINTON HAZELLXC701искать аналоги >
TESLAT997Bискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT PUNTO (176) 1.2 16Vхэтчбек1.20063861997.041999.09да
FIAT PUNTO кабрио (176C) 85 16V 1.2кабрио1.20063861997.042000.06да
LANCIA Y (840A) 1.2 16V (840AD)хэтчбек1.20063861997.042003.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозовНеправильная установка суппорта.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряженаПовреждение регулятора напряжения.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииКасание шлангов о кузов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовЧрезмерный зазор в подшипниках шатуна.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораЗаедание подшипников.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025