LUZAR LRIC 1151

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LUZARLRIC 1151
ОНВ (РАДИАТОР ИНТЕРКУЛЕРА) ДЛЯ А/М MITSUBISHI PAJERO III (00-) 3.2D (LRIC 1151)
3R 1 шт.
FR 1 шт.
MB 1 шт.
MO 1 шт.
WM 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 7 шт.
через 3 дня (ПН)
20 400 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHОНВ (РАДИАТОР ИНТЕРКУЛЕРА) ДЛЯ А/М MITSUBISHI PAJERO III (00-) 3.2D (LRIC 1151)
Описание SH
Описание 3Rрадиатор интеркулера\ mitsubishi pajero III 3.2d 00>
Описание FRОНВ (радиатор интеркулера)
Описание MBОНВ (радиатор интеркулера) для а/м Mitsubishi Pajero III (00-) 3.2D
Описание WMИнтеркулер Mitsubishi Pajero III (00-) 3.2D (LRIC 1151)
Описание MOИнтеркулер MITSUBISHI PAJERO III (00-) 3.2D
Описание XNОНВ (РАДИАТОР ИНТЕРКУЛЕРА) ДЛЯ А/М MITSUBISHI PAJERO III (00-) 3.2D (LRIC 1151)
Артикул3RFRMBMOWMXN1492862958
АртикулFR1492862958
АртикулFRRS1492862958
АртикулBGBRFRMBMO1492862958
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)).
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)).
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуСильный износ деталей подвески или системы управления.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииПлохой контакт накладок с барабанами.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Дрожание или вибрация при ускоренииИзбыточный угол шарнира.
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНе включилась электромагнитная муфта компрессора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025