TEKNOROT ch-606
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TEKNOROT | ch-606 | | Тяга стабилизатора CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA пер.подв.прав. |
FA | 4 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 5 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ПТ) | 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга стабилизатора CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA пер.подв.прав. |
Описание MK | стойка стабилизатора передн.прав. chevrolet captiva |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.R |
Описание FA | Тяга стабилизатора |
Описание MO | Тяга стабилизатора CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA пер.подв.прав. |
Артикул | FAFRMKMO1493200162 |
Артикул | ASBGFAFRMKMS1493200162 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |