Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NIPPARTS | N4918011 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Рычаг пер. подвески R |
Артикул | FR1493416858 |
Штрих-код (EAN) | 8711768162504 |
парные номера артикулов | N4908020 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера | ||
4520154L00 | SUZUKI | искать аналоги > |
4520154L20 | SUZUKI | искать аналоги > |
4520179J00 | SUZUKI | искать аналоги > |
71742731 | FIAT | искать аналоги > |
71750149 | FIAT | искать аналоги > |
71768163 | FIAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 72-08-813 | искать аналоги > |
ASHIKA | 7208813 | искать аналоги > |
ASHIKA | 7208813R | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4918018 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS813 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS813R | искать аналоги > |
JAPKO | 72813R | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCA8536 | искать аналоги > |
SIDEM | 77271 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10593 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT SEDICI 1.6 16V 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | да | |
FIAT SEDICI 1.6 16V | вездеход закрытый | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | да | |
FIAT SEDICI 1.9 D Multijet 4x4 | вездеход закрытый | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | да | |
SUZUKI S-CROSS 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | ||
SUZUKI S-CROSS 1.6 DDiS | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | ||
SUZUKI S-CROSS 1.6 DDiS | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | ||
SUZUKI S-CROSS 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | ||
SUZUKI S-CROSS 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 86 | 117 | 2013.12 | ||
SUZUKI S-CROSS 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 86 | 117 | 2013.12 | ||
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 VVT | хэтчбек | 1.500 | 82 | 112 | 2010.07 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 73 | 99 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.500 | 82 | 112 | 2010.07 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2009.07 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4 | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 DDIS | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2007.04 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.9 DDiS 4x4 | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.9 DDiS | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 146 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 146 | 2006.06 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 DDiS | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 2009.07 | да | |
SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 DDiS 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 2009.07 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 DDiS | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 DDiS | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 86 | 117 | 2013.12 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 86 | 117 | 2013.12 | да | |
SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2007.10 | да | |
SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 79 | 107 | 2007.10 | да | |
SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2007.10 | да | |
SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2007.10 | да | |
SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6 AWD | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2007.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |