METELLI 04-0964

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 METELLI04-0964
4755047010
Цилиндр тормозной рабочий
AK 1 шт.
FA 4 шт.
FR 1 шт.
на складе: 6 шт.
на завтра (ПТ)
1 310 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHЦилиндр тормозной рабочий
Описание SH
Описание AKЦилиндр тормозной рабочий
Описание FRРабочий тормозной цилиндр
Описание FAРабочий тормозной цилиндр
АртикулAKFAFR1493457019
АртикулLA1493457019
АртикулASFR1493457019
АртикулAKFR1493457019
? отверстия [мм]20,64
Сторона установкиЗадний мост справа
Материалалюминий

Оригинальные номера
4755047010TOYOTAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.2804искать аналоги >
A.B.S.72044искать аналоги >
BLUE PRINTADT34492искать аналоги >
BOSCHF 026 002 394искать аналоги >
BREMBOA12639искать аналоги >
CIFAM101-964искать аналоги >
DELPHILW90092искать аналоги >
FERODOFHW4533искать аналоги >
fri.tech.CF857искать аналоги >
JAPANPARTSCS-227искать аналоги >
LPR5577искать аналоги >
OPEN PARTSFWC3407.00искать аналоги >
RHIAGNT4887искать аналоги >
TRISCAN813013051искать аналоги >
TRUSTINGCF857искать аналоги >
TRWBWF351искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
TOYOTA BELTA седан (ZSP9_, NCP9_) 1.3 4WDседан1.30064872007.08
TOYOTA BELTA седан (ZSP9_, NCP9_) 1.3седан1.30064872007.08
TOYOTA PRIUS седан (NHW11_) 1.5 Hybridседан1.50053722000.052004.01да
TOYOTA VIOS/YARIS седан (ZSP9_, NCP9_) 1.3 4WDседан1.30064872007.08да
TOYOTA VIOS/YARIS седан (ZSP9_, NCP9_) 1.3седан1.30064872007.08да
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-iхэтчбек1.00051692005.08
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 4WDхэтчбек1.30064872007.08
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-iхэтчбек1.30064872005.08
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-iхэтчбек1.30063862005.11
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.4 D-4Dхэтчбек1.40066902005.08
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-iхэтчбек1.00051692005.08да
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 4WDхэтчбек1.30064872007.08да
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-iхэтчбек1.30064872005.08да
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-iхэтчбек1.30063862005.11да
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.4 D-4Dхэтчбек1.40066902005.08да
TOYOTA YARIS седан (ZSP9_, NCP9_) 1.3 4WDседан1.30064872007.08
TOYOTA YARIS седан (ZSP9_, NCP9_) 1.3седан1.30064872007.08
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-iхэтчбек1.00051692005.08
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 4WDхэтчбек1.30064872007.08
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-iхэтчбек1.30064872005.08
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-iхэтчбек1.30063862005.11
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.4 D-4Dхэтчбек1.40066902005.08
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПреждевременный выход из строя аккумулятораПостоянная недозарядка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПериодическое короткое замыкание в проводке.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачПовреждение вилки карданного вала.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяПоврежден или не отрегулирован трос управления.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПлохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025