CORTECO 19033913B

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 CORTECO19033913B
19033913_CO
6822EJ
Сальник дифференциала [20x30x8] NBR SCY Citroen. Peugeot 1.0 - 1.4HDi 05>
BR 5 шт.
на складе: 5 шт.
на послезавтра (СР)
по предоплате
320 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСальник дифференциала [20x30x8] NBR SCY Citroen. Peugeot 1.0 - 1.4HDi 05>
Описание SHсальник кпп 20х30х8\ citroen c1, peugeot 107 1.0-1.4 05>
Описание BRсальник кпп 20х30х8\ citroen c1, peugeot 107 1.0-1.4 05>
Описание WMСальник дифференциала [20x30x8] NBR SCY Citroen. Peugeot 1.0 - 1.4HDi 05>
АртикулBRWM1493496713
АртикулAR1493496713
АртикулBR1493496713
Штрих-код (EAN)3358960434708
Страна (по штрих-коду)Франция
Внутренний диаметр 1(мм)20
Наружный диаметр 1 [мм]30
Высота 1 [мм]8
МатериалNBR (бутадиен-нитрильный каучук)

Оригинальные номера
19033913_COискать аналоги >
6822EJCITROENискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.4 HDiхэтчбек1.40040542005.06да
PEUGEOT 107 1.0хэтчбек1.00050682005.06да
PEUGEOT 107 1.4 HDiхэтчбек1.40040542005.06да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияОслаблены нажимные пружины.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе используйте самодельные электронагреватели.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторЭлектролит на поверхности батареиКипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИз за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес.
КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескДлительное воздействие солнца.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты холостого хода прогретого двигателя меняютсяДребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025