FEBI BILSTEIN 21199
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 21199 | 0004110600
0004110600 0004110700 1130300103 1130350200
2094100215 21199 21199F 2154100015 2214100415 2304100015 2404100215 2404100415 2404100415S1 9064110015 9064110015S1 A0004110600
|  | муфта кардана к-кт с болтами и гайками\ mb w203 / t203 2.4-3.2 4wd 02> |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 13 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | муфта кардана к-кт с болтами и гайками\ mb w203 / t203 2.4-3.2 4wd 02> |
Описание AR | муфта кардана к-кт с болтами и гайками\ mb w203 / t203 2.4-3.2 4wd 02> |
Описание FR | Муфта кардана + К-кт болтов |
Артикул | MPSP1495182432 |
Артикул | ARFR1495182432 |
Артикул | BR1495182432 |
Штрих-код (EAN) | 4027816211990 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Вес [кг] | 1,463 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |