RENAULT 272772132r
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| RENAULT | 272772132r | | фильтр салонный |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ЧТ) | 1 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салонный |
Описание SH | |
Описание MS | фильтр салонный |
Описание AE | фильтр салона [org] |
Описание WM | Фильтр салона актуальная замена для 8201153808. без угля: CLIO III 05-, LOGAN 04-, MODUS 04-, SANDERO 08-, TWINGO 07-, DUSTER 10- NISSAN: MICRA 02-, NOTE 06- |
Описание RO | Фильтр салона актуальная замена для 8201153808. без угля: CLIO III 05-, LOGAN 04-, MODUS 04-, SANDERO 08-, TWINGO 07-, DUSTER 10- / NISSAN: MICRA 02-, NOTE 06 |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОНА (=8201153808) |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОНА (=8201153808) |
Описание XS | ФИЛЬТР САЛОНА (=8201153808) |
Описание RP | фильтр салонный |
Артикул | MS1497194416 |
Артикул | BR1497194416 |
Артикул | MSROXRXS1497194416 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |