SNR GA355.60

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SNRGA355.60
7700853242
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулBR1497605962
Штрих-код (EAN)3413520504977
Страна (по штрих-коду)Франция
Вес [г]725
Наружный диаметр 1 [мм]93
Ширина 1 [мм]23

Оригинальные номера
7700853242RENAULTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DAYCOAPV2145искать аналоги >
FEBI BILSTEIN08343искать аналоги >
GATEST36047искать аналоги >
HKU306искать аналоги >
INAF-121378искать аналоги >
LuK532021010искать аналоги >
QUINTON HAZELLQTA215искать аналоги >
RUVILLE55513искать аналоги >
SKSK306126искать аналоги >
SKFVKM36015искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT 19 I (B/C53_) 1.9 D (B/C534, B/C53J)хэтчбек1.90047641988.091992.04да
RENAULT 19 I (B/C53_) 1.9 DTхэтчбек1.90068921990.091992.04да
RENAULT 19 I Chamade (L53_) 1.9 D (L534, L53J)седан1.90047641989.101992.04да
RENAULT 19 I фургон (S53_) 1.9 Dфургон1.90048651988.011992.12да
RENAULT 19   (B/C53_) 1.9 D (B/C534, B/C53J)хэтчбек1.90047641988.091992.04
RENAULT 19   (B/C53_) 1.9 DTхэтчбек1.90068921990.091992.04
RENAULT 19   седан (L53_) 1.9 D (L534, L53J)седан1.90047641989.101992.04
RENAULT 19   фургон (S53_) 1.9 Dфургон1.90048651988.011992.12
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.7 (B/C574)хэтчбек1.70068921991.011993.12да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 Rsi (B/C579)хэтчбек1.800801091993.011995.08да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 16V (C57D)хэтчбек1.800991351991.011996.03да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C57C, B/C57U)хэтчбек1.80065881991.011998.09да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C578)хэтчбек1.80066901994.081998.09да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8хэтчбек1.80070951991.011998.09да
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.7 (B/C574)хэтчбек1.70068921991.011993.12
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.8 Rsi (B/C579)хэтчбек1.800801091993.011995.08
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.8 16V (C57D)хэтчбек1.800991351991.011996.03
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C57C, B/C57U)хэтчбек1.80065881991.011998.09
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C578)хэтчбек1.80066901994.081998.09
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.8хэтчбек1.80070951991.011998.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляСлишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук при трогании или переключении скоростейНеисправен дифференциал.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаЗагрязнение или коррозия в шарнирах привода управления.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаНе работает инжектор.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянута пробка слива масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025