ТОЧКА ОПОРЫ 21-06-2840
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 21-06-2840 | | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, нижнего поперечного рычага (под пружину), крепление к кузову SKODA OCTAVIA (2004- ), SUPERB (2008 - ), YETI (2010- ), SEA (1 шт. в уп.) 21062840 |
AE | 2 шт. | BG | 5 шт. | FA | 20 шт. | MK | 4 шт. | MS | 2 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 34 шт. через 3 дня (ПН) | 1 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, нижнего поперечного рычага (под пружину), крепление к кузову SKODA OCTAVIA (2004- ), SUPERB (2008 - ), YETI (2010- ), SEA (1 шт. в уп.) 21062840 |
Описание SH | |
Описание MK | сайлентблок полиуретановый задней подвески нижнего поперечного рычага (под пружину) крепление к ку |
Описание MS | сайлентблок полиуретановый задней подвески нижнего поперечного рычага (под пружину) крепление к ку |
Описание AE | c-б.зад.ниж.рычага audi a3 / a3 sportback 8p 2003-2013 полиуретан |
Описание FA | Полиуретановый сайлентблок задней подвески нижнего поперечного рычага (под пружину) крепление к ку |
Описание BG | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, нижнего поперечного рычага (под пружину), крепление к кузову SKODA OCTAVIA (2004- ), SUPERB (2008 - ), YETI (2010- ), SEA (1 шт. в уп.) 21062840 |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески SKODA OCTAVIA (2004- ), SUPERB (2008 - ), YETI (2010- ), SEAT TOLEDO (2005-2007), LEON/LEON 4 (2006- ), ALTEA (2004- ), VOLKSWAGEN TOURAN (2003- ), TI |
Артикул | AEBGFAMKMSWM1498364479 |
Артикул | AEASBGFAFRMSWM1498364479 |
Артикул | AEASBGFAFRMKMSWM1498364479 |
Артикул | BGFAMKMSWM1498364479 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |