MILES AFFM033
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | AFFM033 | AFFM033 AFFM033_MI
| Фильтр сетчатый топливного насоса AUDI A4, A6/FORD MONDEO IV AFFM033 |
| AS | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ЧТ) | 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр сетчатый топливного насоса AUDI A4, A6/FORD MONDEO IV AFFM033 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр топливозаборника |
| Описание MK | фильтр сетчатый топливного насоса audi a4 a6 / ford mondeo iv |
| Описание MS | фильтр сетчатый топливного насоса audi a4 a6 / ford mondeo iv |
| Описание FR | Фильтр сетчатый топливного насоса |
| Описание FA | Фильтр сетчатый топливного насоса AUDI A4, A6/FORD MONDEO IV AFFM033 |
| Описание BG | Фильтр сетчатый топливного насоса AUDI A4, A6/FORD MONDEO IV AFFM033 |
| Описание MO | Фильтр топливного насоса AUDI A4/A6/FORD MONDEO IV |
| Артикул | ASBGFAFRMKMOMS1498831195 |
| Артикул | ASFAFRMKMSSM1498831195 |
| Артикул | ASBGFRMKMOMS1498831195 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
| Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |