SWF 119742
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SWF | 119742 | 1105309 1132443 1132454 119742 1354355 1545441 3397 3397118905 500L 500LFR 500LS 550L 550LS 61612156543 6426R2
6426R2 6426R8
6426R8 7711172853 7711172854 DF008 DF014 DF021 DF027 DF032 DF034 DF037 DF110 DF113 DF118 DF125 DF140 DFR004 DFR006 DM050 DM055 DM550 DM555 DMC550 DMS550 DMS555 DU050L DU050R DU055L DU055R LW500 LW550 LX500 LX550 SWF119#742 XF500 XF550 Z204Z312
|  | щетки ст. / очист.swf vf 550 / 500мм x 2 шт |
| на складе: 5 шт. через 4 дня (ВТ) | 2 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект щеток стеклоочистителя бескаркасных |
Описание SH | щетки ст. / очист.swf vf 550 / 500мм x 2 шт |
Описание MK | щетки ст. / очист.swf vf 550 / 500мм x 2 шт |
Описание MS | щетки ст. / очист.swf vf 550 / 500мм x 2 шт |
Артикул | RPSPMP1500737782 |
Артикул | MKMS1500737782 |
Артикул | ASRSLA1500737782 |
Артикул | FAMKMS1500737782 |
Штрих-код (EAN) | 4004260000370 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество | 2 |
Длина 1 [мм] | 550 |
Длина 2 [мм] | 500 |
Длина 1 / длина 2 [дюйм] | 22/20 |
Подходящий адаптер | U |
Подходящий адаптер | U + U |
Количество датчиков износа | 2 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оформление | со спойлером |
Датчик износа | с интегрированным контактом датчика износа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |