CONTITECH CT1033
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | CT1033 | 130280B700 130280B725 130280B785 CT1033
|  | Ремень ГРМ INFINITI: QX4 3.3 97- NISSAN: MAXIMA II 3.0 i 88-95, PATHFINDER 3.3 V6 4WD 97-04 |
| FA | 8 шт. | | FR | 14 шт. | | WM | 5 шт. |
| на складе: 27 шт. на завтра (СР) | 2 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремень ГРМ INFINITI: QX4 3.3 97- NISSAN: MAXIMA II 3.0 i 88-95, PATHFINDER 3.3 V6 4WD 97-04 |
| Описание SH | |
| Описание MS | ремень грм contitech |
| Описание FR | Ремень ГРМ [133 зуб., 25,4mm] |
| Описание FA | Ремень ГРМ |
| Описание ML | 5448XS Ремень ГРМ Nissan Maxima 3.0 88-> |
| Описание WM | Ремень ГРМ INFINITI: QX4 3.3 97- NISSAN: MAXIMA II 3.0 i 88-95, PATHFINDER 3.3 V6 4WD 97-04 |
| Артикул | FRMLWM1501526839 |
| Артикул | ASAE1501526839 |
| Артикул | AR1501526839 |
| Штрих-код (EAN) | 4010858028954 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число зубцов | 133 |
| Ширина (мм) | 25 |
| Вес [кг] | 0,201 |
| Длина упаковки [см] | 25,5 |
| Ширина упаковки [см] | 16 |
| Высота упаковки [см] | 3 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |