AMD AMD.BD158
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.BD158 | AMDBD158
| Барабан тормозной DAEWOO Matiz M100, M150 AMDBD158 |
| AE | 2 шт. | | AK | 2 шт. | | AR | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 1 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Барабан тормозной DAEWOO Matiz M100, M150 AMDBD158 |
| Описание SH | |
| Описание AR | барабан тормозной\ daewoo matiz 98> |
| Описание AK | Барабан тормозной |
| Описание AE | барабан тормозной daewoo (matiz m100, m150) |
| Описание FR | Барабан торм. [180x40] 4 отв. |
| Описание FA | Барабан тормозной Premium |
| Описание BG | Барабан тормозной DAEWOO Matiz M100, M150 AMDBD158 |
| Описание MO | Барабан тормозной DAEWOO MATIZ |
| Описание RP | барабан тормозной | зад | |
| Артикул | AEAKARBGMO1501955748 |
| Артикул | AS1501955748 |
| Артикул | ASFR1501955748 |
| Артикул | AEBGFAFRMO1501955748 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |