FEBEST HAB-020
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | HAB-020 | 51450S10010 51450S10020 51450S30003 51460S10010 51460S10020 51460S30003
|  | сайленблок верхнего рычага (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest |
AE | 8 шт. | BG | 8 шт. | DR | 2 шт. | FR | 5 шт. | MB | 6 шт. | MK | 3 шт. | MO | 6 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 41 шт. через 4 дня (ВТ) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайленблок верхнего рычага (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest |
Описание SH | Сайленблок верхн.рычага Honda CR-V RD1/RD2 1997-2001 |
Описание SH | |
Описание DR | сайлентблок верхнего рычага\ honda cr-v rd1 / rd2 97-01 |
Описание MK | сайленблок верхнего рычага (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest |
Описание MS | сайленблок верхнего рычага (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest |
Описание AE | сайлентблок переднего верхнего рычага |
Описание FR | Сайлентблок верхнего рычага |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК HON CR-V RD1/RD2 97-01 |
Описание BG | Сайлентблок верхн рычага HONDA CR-V HAB-020 |
Артикул | AEBGDRFRMBMKMS1504321925 |
Артикул | ARASRSAELA1504321925 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS1504321925 |
Артикул | AEARFRMBMKMOMS1504321925 |
Штрих-код (EAN) | 4056111009452 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,13 |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Сторона установки | внутри |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |