FEBEST HAB-020

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTHAB-020
51450S10010
51450S10020
51450S30003
51460S10010
51460S10020
51460S30003
сайленблок верхнего рычага (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest
AE 8 шт.
BG 8 шт.
DR 2 шт.
FR 5 шт.
MB 6 шт.
MK 3 шт.
MO 6 шт.
MS 3 шт.
на складе: 41 шт.
через 4 дня (ВТ)
430 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайленблок верхнего рычага (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest
Описание SHСайленблок верхн.рычага Honda CR-V RD1/RD2 1997-2001
Описание SH
Описание DRсайлентблок верхнего рычага\ honda cr-v rd1 / rd2 97-01
Описание MKсайленблок верхнего рычага (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest
Описание MSсайленблок верхнего рычага (honda cr-v rd1 / rd2 1997-2001) febest
Описание AEсайлентблок переднего верхнего рычага
Описание FRСайлентблок верхнего рычага
Описание MBСАЙЛЕНТБЛОК HON CR-V RD1/RD2 97-01
Описание BGСайлентблок верхн рычага HONDA CR-V HAB-020
АртикулAEBGDRFRMBMKMS1504321925
АртикулARASRSAELA1504321925
АртикулAEARBGFAFRMKMSRS1504321925
АртикулAEARFRMBMKMOMS1504321925
Штрих-код (EAN)4056111009452
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,13
Сторона установкипередняя ось верхняя
Сторона установкивнутри

Оригинальные номера
51450S10010искать аналоги >
51450S10020HONDAискать аналоги >
51450S30003искать аналоги >
51460S10010искать аналоги >
51460S10020HONDAискать аналоги >
51460S30003искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V 4WD (RD1, RD3)вездеход закрытый2.000941281995.101999.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПлохое закрепление, износ или повреждение деталей управления.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе лезьте под автомобиль при работающем двигателе.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПостоянно горит контрольная лампа резерва топливаЗамыкание гибкой шины с трубкой забора топлива.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПерегрузка автомобиля.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПрерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/чЧрезмерный износ деталей дифференциала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025