BOSCH F 026 400 232
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | F 026 400 232 | 17220RBDE00
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный |
Описание SH | фильтр воздушный \ honda accord vIIi 2.2i-ctdi 04> |
Артикул | SPMP1506361238 |
Артикул | BR1506361238 |
Штрих-код (EAN) | 4047024902626 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 362 |
Ширина (мм) | 114 |
Высота [мм] | 61 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |