SUFIX SJ-1051
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SJ-1051 | | Стойка стабилизатора задняя L/R FORD Focus I 1.4-2.0 98-04 |
| на складе: 13 шт. через 3 дня (ВТ) | 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Стойка стабилизатора задняя L/R FORD Focus I 1.4-2.0 98-04 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Стойка стабилизатора задняя L/R |
| Описание FA | Стойка стабилизатора задняя левая/правая |
| Описание MB | Стойка стабилизатора задняя L/R FORD Focus I 1.4-2.0 98-04 |
| Описание BG | Стойка стабилизатора задняя L/R FORD Focus I 1.4-2.0 98-04 SJ-1051 |
| Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
| Артикул | FRMB1506591031 |
| Артикул | AEASFARS1506591031 |
| Артикул | BGFAFRMB1506591031 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |