STELLOX 229 634-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 229 634-SX | 002 159 77 03 0021597703 003 159 30 03 003 159 42 03 0031593003 0031594103 0031594203 0031595303 003159670326 003159670326 DUBL 003159670326DUBL 0031597103 10F15 229634_SX 5962 00 5962 L1 5962 L3 596200 5962L1 5962L3 77 00 737 612 77 00 743 137 77 00 749 163 77 00 859 910 7700737612 7700743137 7700749163 7700859910 96 037 952 96000090 96037952
|  | свеча зажигания\ peugeot 205 / 305 / 309, citroen ax11 / zx 0.9-1.9 87-92 |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Свеча зажигания |
Описание SH | свеча зажигания\ peugeot 205 / 305 / 309, citroen ax11 / zx 0.9-1.9 87-92 |
Описание SH | 229 634-SX_свеча зажигания! Peugeot 205/305/309, Citroen AX11/ZX 0.9-1.9 87-92 |
Описание AR | свеча зажигания\ peugeot 205 / 305 / 309, citroen ax11 / zx 0.9-1.9 87-92 |
Артикул | SPMP1508381666 |
Артикул | AR1508381666 |
Артикул | ARLA1508381666 |
Вес [кг] | 0,046 |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Провод зажигания | 1 электрод массы |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |